Четверг, 25.04.2024
Живая Вселенная
материальность только один с атрибутов Бога...
 

Истиным Иисусом был Курманский Учитель Праведности.  



В 1995г. были получены следующие результаты радиоуглеродного анализа кумранских документов :

Копия Дамасского документа (4Q 267 Db)    -  119,5г. до н.э.

Комментарий на книгу пророка Аввакума (1Q pHab) - 73,5 г. до н.э.

Копия Устава общины (1Q S) - 69,5 г. до н.э.

 Устав общины (Photo : S. Weiss-Rapho)

Мессианский апокалипсис (4Q 521) - 6,5 г. до н.э.

Фрагмент Устава 4Q 258 (4Q Sd)  -13,5 г. н.э.

Копия Дамасского документа (4Q 266 Da) - 37,5 г. н.э.

Комментарий на Псалом 37 (4Q 171) - 50 г. н.э.

Как отмечает А. Владимиров, автор книги «Кумран и Христос» , по мнению Джона Аллегро, Кумран был ессейской колонией, где протекала деятельность Иоанна Крестителя и возникло христианство. «Теперь, – говорил Аллегро, – представляется вероятным, что церковь восприняла образ жизни  кумранской общины, ее устав, многие из ее доктрин и, несомненно, значительную часть фразеологии, которой изобилует Новый Завет». Аналогичного взгляда придерживается и А. Дэвис (Davies, 1956). Кумранская община была, по его мнению, той средой, в которой должно было возникнуть христианство (к началу нашего летоисчисления орден насчитывал около четырех тысяч человек (Philo. Quod prob. liber.12 [75]; Jos.AJ.XVIII.1:5)).


Судя по археологическим данным, кумранское поселение возникло во второй половине II в. до н. э. и существовало с небольшим перерывом до его разрушения римлянами весной 68 г. н. э. Тщательное изучение археологического и нумизматического материала, а также литературных источников позволило Р. де Во разработать ныне общепринятую археологическую периодизацию центрального кумранского поселения.

I период — около 130—31 гг. до н.э. Этот период разделяется на Два подпериода:

1а — около 130— около 103 гг. до н. э.

1b — около 103—31 гг. до н. э.

Поселение сооружено при хасмонейском правителе Иоанне Гиркане (134—104), разрушено вследствие землетрясения 31 г. до н.э., о котором сообщает Флавий4, и на время оставлено его обитателями.

II период — около 4 г. до н. э.— 68 г. н. э.

Сооружение было реставрировано при сыне Ирода I — Ироде Архелае (4 г. до н. э.—6 г. н. э.) и разрушено римлянами в июне 68 г. н. э.

III период —68 г. н. э.—134 г. н. э.

После 68 г. здания были несколько отремонтированы и использованы для поселения в них римского гарнизона (примерно до середины 80-х годов). Остатки строений были использованы также иудейскими повстанцами в период антиримского восстания Бар-Кохбы (132— 135), после чего поселение было окончательно заброшено.

Профессор Джон Аллегро сказал  что имя самого Учителя нигде в книгах не упоминается, но в одном из древних документов он отождествляется с мессией самого Бога, то есть в переводе на греческий - с Христом. Поэтому не исключено, что Учитель праведности мог носить имя Христос. в этом также нет ничего удивительно, ведь известно, что указанная община обитала там же, где потом появились и первые христиане. Значит, некий Христос, основатель не какой-нибудь, а именно: новозаветной общины,  жил даже раньше Иисуса Христа! В кумранских свитках он фигурирует только как Священник, Избранник, Взыскующий Закона, единственный Учитель, но чаще всего как Праведный Учитель, но чаще всего как Праведный Учитель, или Учитель Праведности Титул своего наставника ессеи заимствовали, вероятно, из Книги пророка Иоиля, который предсказывал, что в конце времен Бог пошлет миру "Морэ гацэдэк”, учителя праведности. Из Кумранских рукописей нам известно, что этот Учитель Праведности был священником и толкователем Торы; орден, возглавляемый им, управлялся духовенством.

Далее, оказывается, что у кумранитов, точно так же, как и у христиан, был свой символ веры. Он так и назывался:  "Символ веры".

Процитируем отрывок из него, приведенный в  [198], с.71.

   (А) "От Бога всезнающего все сущее и бывшее... Он сотворил человека...

   (Б)  и положил ему два духа... Это духи Правды и Кривды.

   (В)  В чертоге света - родословие Правды..."

     А вот, для сравнения, отрывки из христианского Символа веры. Соответствующие друг другу фрагменты обозначены одинаковыми буквами в скобках.

   (А) Верую во единого Бога отца вседержителя, творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

   (Б) Бога истинна от Бога истинна.

   (В) Света от света.

    Конечно, язык современных русских переводов очень сильно отличается от языка старых церковно-славянских текстов. Тем не менее, общность темы - очевидна.

Самоназвания кумранской общины: яхад (`единство`), бней ор (`сыны света`), адат бхирав или бхиро (община `Его избранников` или `Его избранника`). Кумранская община была крайним ответвлением течения, распространившегося в Иудее в конце эпохи Второго храма и характеризовавшегося ощущением приближения «конца дней», когда зло будет искоренено в мире и Израиль освободится от чужеземного ига. Перед наступлением «конца дней» Бог создаст (или уже создал) общину Своих избранников, которые спасутся от Его гнева, обрушенного на большинство человечества, находящегося под властью Блия‘ала (Сатана).

В документах кумранской общины нет четкого различия между эсхатологическим спасением и вступлением в общину; фактически, спасение уже дано Богом людям в виде кумранской общины. Идея избранничества логически вытекает из дуалистического мировоззрения: праведные «сыны света» избраны Богом для спасения, а «сыны тьмы» отвергнуты Богом — «Он не избрал их издревле». Однако это предопределение не исключает свободы выбора для человека.

Согласно сочинениям кумранской общины, Бог «вспомнил о своем завете с патриархами и решил сохранить оставшихся для Израиля». Эти «оставшиеся» двадцать лет бродили, подобно слепцам, не знающим дороги, пока Бог не призрел их — «ибо они искали Его с чистым сердцем», — дав им Учителя праведности, «чтобы вел их Его путем» и «чтобы дать знать... что Он намерен сделать с последним поколением». Учитель праведности дал членам организованной им общины «новый» завет  Слова Учителя праведности были для членов общины гласом Божьим, и внимающих им ожидало воздаяние конечным спасением. Сам Учитель праведности рассматривался как готовящий путь мессианской эпохе, однако не как мессианская личность. В «конце дней» кумранская община ожидала появления   Учителя праведности, на этот раз — в сопровождении Мессии

Примечательно, что в одном из текстов мессия назван «порождением (молад) Божьим» Другим важным образом литературы кумранской общины является Порочный (или Нечестивый) жрец, антипод и гонитель Учителя праведности. Тексты намекают на каких-то людей, не оказавших ему помощи. 

Кумранская община признавала храмовую службу обязательной, однако отмежевывалась от современного ей Храма, «погрязшего в грехе»; в будущем, когда Храм очистится, секта будет проводить храмовую службу, а до тех пор она рассматривала себя как храм, а свою общинную жизнь — как имеющую сакральный смысл, равнозначный жертвенному культу.

Курманская община это ессеи. Показательно, что Плиний указывает местоположение ессеев (и это дает нам право отождествлять их с кумранитами) — к западу от Мертвого моря и к северу от Engada, т. е. от Эн-Гэди (Plin.NH.V.73 [17]).

Орден ессеев (Ἐσσαῖοι), или ессенов (ессениан, Ἐσσηνοί), возник около 150 года до н. э. (Jos.AJ.XIII.5:9). Филон именует представителей этого ордена Ἐσσαῖοι (Philo. Quod prob. liber.12, 13 [75, 91]), а иногда — Ὅσιοι (святые) (Philo. Quod prob. liber.13 [91];, название ессей (ессен) может вести свое начало от семитского слова хасúд (חָסִיד) — благочестивый, набожный.

Ессеи жили обособленно — в селениях или в пустынях (Jos.BJ.II.8:4). Обвиняя ортодоксальные секты в апостасии, они продолжали исповедовать иудейскую религию, но — по-своему, отлично от других школ. Ессеи называли себя нищими, сынами света

 

Живя сами по себе, они услуживают друг другу. Для заведования доходами и произведениями почвы они с помощью голосования избирают наиболее достойных лиц из священнического сословия; последние и должны заботиться о доставлении хлеба и прочих съестных припасов» (Jos.AJ.XVIII.1:5). «Те, кто получают плату, отдают ее одному казначею, избранному поднятием рук, — уточняет Филон Александрийский. — Казначей же, взяв деньги, сразу же покупает съестные припасы и дает изобильную пищу и все другое, необходимое для существования человека» (Филон Александрийский у Евсевия. — Eusebius. Praeparatio evangelica.VIII.11:10). Ессеи, сообщает Иосиф, «рожденные иудеи, но еще больше, чем другие, связаны между собой любовью. Чувственных наслаждений они избегают как греха и почитают величайшей добродетелью умеренность и поборение страстей. Однако сам же Иосиф различает ессеев, отрицавших брак, и ессеев, живших в браке. Последние брали женщину «на пробу» — с условием, что она забеременеет в течение трех месяцев, и тогда лишь женились на ней. Во время беременности жена была неприкасаема, ибо ессеи видели в сексе акт продолжения рода, но не процесс ублажения плоти (Jos.BJ.II.8:13).

Плиний Старший о ессеях (Esseni) сообщает: «С каждым днем их число увеличивается из-за появления множества уставших от жизни пришельцев, которых ведет рука судьбы к [ессейским] обычаям» (Plin.NH.V.73 [17]) Однако вступить в общину было нелегко, ибо желающие это сделать проходили испытательный срок в течение двух (согласно Уставу Кумранской общины — 1Q S.IX.2) или трех (согласно сообщению Иосифа. — Jos.BJ.II.8:7) лет.

 

Прежде чем он начинает участвовать в общих трапезах, он дает своим собратьям страшную клятву в том, что он будет почитать Бога, исполнять свои обязанности по отношению к людям, никому ни по собственному побуждению, ни по приказанию не причинит зла, будет ненавидеть всегда несправедливых и защищать правых; затем, что он должен хранить верность к каждому человеку, и в особенности к правительству, так как всякая власть исходит от Бога (ср. Рим.13:1-7. — Р.Х.). Дальше он должен клясться, что если он сам будет пользоваться властью, то никогда не будет превышать ее, не будет стремиться затмевать своих подчиненных ни одеждой, ни блеском украшений. Дальше он вменяет себе в обязанность говорить всегда правду, разоблачать лжецов, содержать в чистоте руки от воровства и совесть от нечестной наживы, ничего не скрывать перед сочленами; другим же, напротив, ничего не открывать, даже если пришлось бы умереть за это под пыткой. Наконец, догматы братства никому не представлять в другом виде, чем он их сам изучил, удержаться от разбоя и одинаково хранить и чтить книги секты и имена ангелов» (Jos.BJ.II.8:7).


То есть  истинное учение Иисуса должно быть именно у Есеев.  К счастью некоторые вситки  были найдены и не подверглись обработке церковью.


ЕВАНГЕЛИЯ МИРА ОТ ЕССЕЕВ



христианство возникло имено на этой основе.

1) и те и другие относились к ортодоксальным сектам с антагонизмом и, по-видимому, не принимали участия в антиримских волнениях.

2) отрицали богатство (Мф.19:23; Лк.6:20, ex fontibus; Лк.6:24) и жили по коммунистическим законам (Ин.12:6; Деян.5:1-11).

3)имели общие наименования — эбиониты и сыны света (Мф.5:14).

4)ессеи, и первые христиане были набожными евреями и называли свою эпоху «концом времен».

5)именовали Бога своим Царем и отвергали некоторые моменты храмового культа.

6) концепция Нового завета. Как в рукописях Мертвого моря (CD-A.VI.19; VIII.21; CD-B.XIX.33-34; XX.12), так и в Евангелиях (Мф.26:28; Мк.14:24; Лк.22:20)

7)в Храмовом свитке (11Q Temple), по сути, запрещается не только многоженство, но и развод. Как тут не вспомнить о запрете на развод, данном Иисусом (Мк.10:4-12), — запрете, который казался столь революционным на фоне иудаизма.

и т. д.

В долгосрочной перспективе, свитки мертвого моря показывают, что история Иисуса-это результат эволюции.

Иисус Христос - мифическая личность, основанная на жизни 3-х мисий.

 

Евангелия, содержавшие биографические сведения о Христе, начали создаваться с конца I в. [Эта датировка преобладает в современной  литературе. Однако некоторые исследователи продолжают выступать за более поздние даты создания евангелий (как и ряда других новозаветных сочинений). См.: Крывелев И. А. Библия; историко-критический анализ. М., 1982, с. 42 и сл.]

Что касается нехристианских источников, то подавляющее большинство их относится самое раннее к началу II в., хотя и повествует о событиях I в. В "Анналах" Тацита рассказывается, что после пожара Рима, виновником которого народная молва считала императора Нерона, он приказал казнить тех, "кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть и кого толпа называла христианами.  Все эти сведения весьма важны для вопроса о распространении христианства, об отношении к нему римского государства. Но об истоках этого движения источники практически ничего не говорят. 

Цельс, написал  сочинение "Правдивое слово"  около 150 года. Цельс часто аргументирует, исходя не из своих убеждений, а из уровня понимания, склонностей и настроений своих противников, он как бы становится на их точку зрения, чтобы показать несостоятельность христианской догмы даже с ее собственных позиций. Но он никогда в своей критике христианства не исходит из положений материализма и атеизма.

Цельс — не враг христиан; напротив, со свойственным идеалисту непониманием он надеется "образумить” их, они вызывают у него не гнев, а жалость; он обращается к ним не как яростный обличитель, а как гуманный просветитель, верящий в силу убеждения и логической аргументации. Именно отсутствие личной заинтересованности делает книгу Цельса ценной в качестве свидетельства постороннего наблюдателя, хорошо изучившего свою тему.


1 

Иисус бен-Пандира (он жил с  приблизительно 120 -115 до 64 года до н.э.)

  Именно жизнь этого человека, Учителя праведности, заложена в основу Христианства.

  Согласно рассказу Цельса, Иисус был сыном  Марии (Мириам, дочь Хелкия). Ее мужем был плотник, но она родила Иисуса не от него, а от беглого римского солдата по имени Пантера. Иисус был поденщиком в Египте, научился там колдовству и, вернувшись, объявил себя богом. Раздобыв себе десять или одиннадцать приверженцев, "самых отпетых людей", он бродил с ними по Палестине. Когда иудеи его обличили и приговорили к казни, он скрывался в бегах и был взят, преданный своими учениками. Об Иисусе содержатся сведения и в Талмуде, в основном соответствующие версии Цельса: Иисус бен-Пандира (сын Пандиры) был сыном Марии-чесальщицы и Пандиры - ее любовника. Этот Иисус научился в Египте магии. Его побили камнями и повесили накануне пасхи.

Санhедрин. 107б Вавилонского Талмуда, повествует нам о мудреце раввине Иисус бен-Пандира , жившим в I в. до н. э и был учеником раввина Иисуса бен Перахия, своего двоюродного деда.  (Венская <Тольдот Иешу>, 2).  По преданию, Иисус бен-Пандира   был нашú (נשיא), т. е. главой Санhедрина (Синедрина) во времена иудейского царя Александра Йаная (103—76 гг. до н. э.).

Бен Перахиа ( двоюр. дед Иисуса.) начал учительствовать как раввин в 154 г. до н.э. Мы можем поэтому предполагать, что он не был рожден позже чем 180-170 г. до н.э. и что его поездка с его учеником (Иисусом) в Египет не могла состояться позднее, чем 100г. до н.э. Поскольку это обусловлено тем, что он укрывался там из-за гонений на раввинов, есть основания считать, что это имеет отношение к гражданской войне, в которой фарисеи восстали против царя Александра Янная, и, следовательно, это было приблизительно в 105г. до н.э. Если мы принимаем возраст его ученика, Иисуса, в пятнадцать лет, то это даст нам приблизительную дату, принятую без особых трудностей, которая показывает, что Иисус, вероятно, был рожден в 120г. до н.э. Равви Иешуа, сын Перахии (Иисус бен Перахия), продолжал образование Иешуа (Иисуса) после Эланана и посвятил его в сокровенное знание;
но так как царь Ианней (Яннай.) приказал истребить всех посвященных, Иисус бен Перахиа  бежал в Александрию в Египте, взяв юношу с собой. Далее в повествовании рассказывается, что в Александрии они были приняты в дом богатой и ученой дамы (олицетворение Египта). Молодой Иисус нашел ее прекрасной, несмотря на "недостаток в ее глазах" и объявил об этом своему учителю. Выслушав его, последний  настолько рассердился за то, что его ученик нашел что-то хорошее в этой стране рабства, что "проклял и прогнал от себя молодого человека". Затем следует ряд приключений, рассказанных аллегорическим языком, которые показывают, что Иисус дополнил свое посвящение в еврейскую "каббалу" дополнительными познаниями сокровенной мудрости Египта. Когда преследования прекратились, они оба вернулись в Иудею


Итак, как в Тосефте, так и в Вавилонском Талмуде речь в трактате Санhедрин идет о месите, т. е. подстрекателе, зачинщике, соблазнителе, совратителе. Месит – не просто подстрекатель, а подстрекатель против истинной религии. И таковым, по мнению Талмуда, являлся Иисус, который был казнен (сперва,  побит камнями, а потом повешен на дереве) в городе, именуемом Луд (Лидде), накануне Пасхи. В Флоренции рукопись Талмуд (1177 CE) в дополнение  Синедрион 43А говорят, что Иисус был повешен накануне Субботы.   Синедрион 43А повествует о суде и казни Иисуса и пять его учеников.   Здесь, Иисус колдун, завлек других евреев к отступничеству И за 40 дней был объявлен клич, что его должны побить камнями за то, что он занимался колдовством: кто может сказать что-либо в его защиту, пусть придет и скажет. Но не нашли ничего в его защиту, и его повесили накануне пасхи. Сказал Ула: «Допустим, он был бы бунтовщиком, тогда можно искать (поводов для) защиты; но ведь он подстрекатель (к ереси), а Тора говорит: «Не жалей и не покрывай его»?

   Далее в Вавилонском Талмуде поясняется, что этот самый бен-Стада (сын Стады) был бен-Пандирой (сыном Пандиры) и что Стада — это Мария (Мириам, дочь Хелкия В арамейском, "сбился с пути" satat da, таким образом получается Stada (Стада). ), а Пандира — ее любовник,ее мужем был некто Паппос бен-Й’hуда (ср. Б’ракот.61б).

В подтверждение того, что это одно и тоже лицо, мы можем найти у  Оригена в его книге "Против Цельса" (Contra Celsum) "Иисус был отправлен искать работу в Египте и когда он был там он приобрел некоторые магические способности обладание которыми хвастались египтяне"(C.C. I, 32 5. Cf. I, 28 10, 33 19 et 69 20. Cf. R.C. страница 355).


Эта история намного правдоподобнее, нежели сюжет Нового Завета, не имеющий исторических подтверждений. Иисус родился приблизительно в 120 г. до н.э., был казнен в 64 г. до н.э. и что бoльшая часть его жизни пришлась на время правления в Иудее царя Александра Янная. Но именно в это же время, как мы уже показывали выше, жил кумранский Учитель Праведности. Об этом, в частности, свидетельствует «Дамасский документ», согласно которому, приход в Кумранскую общину Учителя Праведности состоялся в 80гх. до н.э., то есть за десять лет до его казни. Если принять дату рождения Иисуса, указанную Блаватской, – 120г. до н.э., то ко времени прихода Иисуса в Общину ему должно было исполниться 40 лет, что вполне совпадает с заявлением Иринея Лионского, что Иоанн «сам сообщил», а «все старейшины подтвердили», что «Иисус проповедовал с 40- до 50-летнего возраста» (Irenaeus Adv. Haer, кн. II., гл.XXII, 5)1. Данную информацию Ириней мог почерпнуть, в частности, из «Кодекса назореев», обнаруженного Данлэпом у Иринея по цитатам из этой книги и частым ссылкам на неё. В «Кодексе» секты говорится: «Иоанн: крестил уже в течение сорока двух лет, когда Иисус: пришел на Иордан, чтобы быть крещенным крещением Иоанна:» (2. Однако, согласно Евангелию, Иисус был моложе Иоанна всего на шесть месяцев. Возможно, «Кодекс» называет не время, в течение которого «крестил Иоанн», а его возраст – 42 года. Если принимать, что Иисус родился в 120г. до н.э. и был ровесником Крестителю, то «Кодекс» описывает крещение Иисуса в 78гг. до н.э. В любом случае получается, что Иисус был гораздо старше евангельских тридцати лет. 



 Сочинения о его жизни начинают писаться через 100 лет после его смерти, идет притягивание за уши к чуждому ему историческому периоду.

Последоватили стали ходить по Иудее и собирать все рассказы о миссиях, а в последних недостатка не было. Вот так  Ииссуса появилось 3 родословные. Две по Библии и одна по приданию церкви.



Иосиф Флавий упоминает трёх персонажей, которых люди считали мессиями, и которые были распяты римлянами: Иуда Галилеянин (Иехуда бен Хизкия) (6 г.), Февда (44 г.) и Беньямин Египтянин (60 г.). И не словом не упомянул о распятии Иисуса из Назарета.  Иуда Галилеянин   он умер всего в 7 км от Назарета, подняв востание недавольных перепесью насиления, кстати при Квиринии.

Дело приняло, однако, критический оборот при прокураторах Кумане, Феликсе и Флоре (49—64), из которых каждый старался превзойти предшественника кровожадностью и жестокостью По мере того как росли притеснения римских прокураторов,  в то же время являлся один псевдомессия за другим, возбуждая в народе надежду на избавление от римского ига («Древн.», XX, 5, § 1; 9, § 10; «Иуд. война», II, 13, § 5)

Те кто писал Библию  истории еврейского народа не знали.

Ибо незадолго перед­ сим явил­ся Февда (умер 44 г.), выдавая себя за кого-то великого, и к нему при­стало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рас­сеялись и исчезли. После него во время пере­писи явил­ся Иуда Галилеянин (умер 6 г.) и увлек за собою довольно народа; но он по­гиб, и все, которые слушались его, рас­сыпались.(Деян.5:37).

То есть, если верить Библии,  Иуда Галилеянин  прищел еще раз после 44года (когда был распят, а затем обезглавлен Февда (Josephus Flavius. Antiquit. Jud. XX.5:1;)) попросту воскрес.


Ему приписывают слова и родственников других миссий.


Иуда Галилеянин отец Иисуса (Менахем бен Иуда Галилеянин)

Менахем:  сделал все возможное чтобы быть признаным миссией и даже был провозглощен царем  идейским,  был предан евреями и убит в 66 году.

(Зело́ты или зило́ты (ед.ч. греч. ζηλωτής, «ревнитель, приверженец», мн.ч. ζηλωτές), канаим (ивр. קנאים‎ sur la racine  Caïn)) Иехуда  Галилеянин сын Иезекиила Зелота У Иуды был сын Симон (Зелот). Сыновья Иуды Галилеянина, Яков и Симон, были распяты Тиберием Александром в 46 году. (Antiquités 20.5.2 102)

Среди учеников Иисуса упоминается некий Симон Зелот (Лука, VI, 15; «Деян.», I, 13). Симон Кананит, или Зилот (Ревнитель) принял мученическую кончину, был распят на кресте.

СВЯТОЙ АПОСТОЛ СИМОН ЗИЛОТ был сыном святого Обручника Иосифа, по плоти братом Господа, и одним из 12 апостолов. Первое чудо, которое сотворил Спаситель, - претворение воды в вино, произошло в доме Симона. Кстати свадьба видимо была Симона, учитывая, что в его доме да и имя одного из его сыновей очень известно это - Элеазар бен Симон.

  •  оба были из Галилеи. "Ты что, то же из Галилеи? Посмотри сам и ты увидишь, что из Галилеи не вышел ни один пророк” (Иоанн.8.52). 
  •  оба знатного рода. 
  •  ревностные защитники закона "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить” (Матф.5:17). 
  •  Члены  партии  ходили вооруженные кинжалами, которые они прятали под одеждою. Иисус благословляет Апостолов Петра и Иоанна на ношение оружия.  (Лк 22:35-38).
  • Существует осколок колонны храма в г.Цезария, построенный по замыслу Понтия Пилата,  сам Пилат обозначен там "префектом", а вовсе не "прокуратором" как в текстах Евангелия (должность прокуратора Иудеи появилась лишь в 44 году). 
  •   Иуда Искариот ведал общими расходами общины учеников Христа, нося с собой «денежный ящик» для подаяний(Ио. 12, 6) Искариот происходит от лат sica «кинжал», что дает « sicaire » буквально «кинжальщики». Сикарии радикальное  крыло движения зелотов,  вставшее на путь прямых нападений и террористических актов,представлены в истории начиная с 50 годов уничтоженны в 70 г.н э. То есть Иуда не мог жить раньше этого времени. 
  • Менахем очень плохо относился ко всем не евреям. « И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час» (Мат. 15:21-28)

Кто в сей аллегории "дети", а кто "псы"  нужно пояснять? 

  •   Первые мученики, которых христиане так любят приписывать себе, были поледователями учения "4 флософии" созданного Иудой Галилеяниом. Особо широкое распространение получила в 44-46 годах, видимо благодоря его сыновьям Якову и Симону.

« Judas fut l'auteur de la quatrième secte. Elle s'accorde en toutes choses avec celle des Pharisiens, excepté que ceux qui en font profession soutiennent qu'il n'y a que Dieu seul que l'on doive reconnaître pour Seigneur et pour Roi. Ils ont un si ardent amour pour la liberté que les genres de mort les plus extraordinaires, les supplices les plus atroces, qu'ils subissent eux-mêmes ou laissent souffrir aux personnes qui leur sont les plus chères, les laissent indifférents pourvu qu'ils n'aient à donner à nul homme le nom de Seigneur et de Maître. Comme bien des gens ont été témoins de la fermeté inébranlable avec laquelle ils subissent tous ces maux, je n'en dirai pas davantage, non de crainte de ne pas être cru, mais plutôt de peur que mes paroles ne donnent une idée trop faible du mépris avec lequel ils supportent la douleur. »

— Flavius Josèphe, Antiquités Judaïques, XVIII, 2


"Иуда был автором 4 секта.Он согласуется во всем с Фарисейством кроме того, что они признают только Бога как повелителя и царя. У них столько любви к свободе, что способ смерти самый необычный, мучения самые ужасные, на которые они идут сами или оставляют мучится людей, которые им наиболее дороги, их оставляет равнодушными они не одного человека не называют Господином и Учителем. Как могие, мы были свидетелями непоколебимой устойчивости, с которой они подвергаются всему этому злу."

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

Третий миссия - Самаретянин, умерший в 36 году на горе Гаризим. Кстати единственный, кто стал жертвой Понтия Пилата (убит был без всякого суда и следствия). Был зарезан на горе вместе с  сотнями его последователей.

  • Евангелия Иоанна:  слова иудеев Иерусалима, обращенные к Иисусу - "Ты - самарянин"! (Иоанн,8,48).

Характерно, что Иисус - страстный и опытный полемист, это обвинение в свой адрес не парировал.

  • "Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря” (Матф.5:1-2). В те времена, впрочем как и сейас, народ в большом количестве ходил только по горе Гаризим.
  • «Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: "на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное”» (Мф. гл.10, ст.5-7).


«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: "Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?” И ответил ему Иисус: "Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3).

К северу была расположена Галилея К С.-З. от Иудеи, примыкая к берегам Средиземного моря, находилась Самария, жители которой образовали особую религиозную группу. 

 

 


 

Подлиность упоминаний о Иисусе Христе.

1) Иосиф Флавий

Среди сведений, содержащихся у Иосифа Флавия, большой интерес представляют упоминания о разных мессианистских движениях, деятельности отдельных неофициальных проповедников в XVIII книге "Иудейских древностей". В дошедшей до нас рукописи на греческом языке сказано: "В то время жил Иисус, мудрый человек, если вообще его можно назвать человеком. Он совершал вещи необыкновенные и был учителем людей, которые с радостью воспринимали правду. За ним пошло много иудеев, равно как и язычников. Он и был Христом. А когда по доносам знаменитейших наших мужей Пилат приговорил его к распятию на кресте, его прежние приверженцы не отвернулись от него. Ибо на третий день он снова явился им живой, что предсказывали божьи пророки, так же как и многие другие поразительные вещи о нем".

Это место производит странное впечатление: не мог Иосиф Флавий ни по своим религиозным, ни по политическим убеждениям прямо признать Иисуса мессией (тем, кто станет царем Израиля). Ученые пришли к выводу, что эти слова представляют собой более позднюю вставку, сделанную христианским переписчиком в конце III или в начале IV в. Даты эти устанавливаются довольно точно. Дело в том, что христианский писатель Ориген упрекал Иосифа Флавия в том, что тот не считает Иисуса мессией, а церковный историк Евсевий, писавший в IV в., приведенный текст Флавия уже цитирует. Правда, ряд исследователей полагали, что переписчик сделал вставку не на пустом месте , а заменил не понравившиеся ему слова Иосифа Флавия об Иисусе на другие, более соответс… Продолжение »

 
Rambler's Top100