Понедельник, 19.11.2018
Живая Вселенная
материальность только один с атрибутов Бога...
 


ВОЗРАСТ ЗЕМЛИ
Расширение земли
Происхождение человека
Историки нам лгут.
Царская семья
Кошмар Дженкина

Кембрийский взрыв
Тайна гибели Атлантиды,Лемурии, Пасифики и Гипербореи.
Коран
Библия
Заимствования в Библии.
А был ли исход?
Потоп
Кто был Иисус Христос!
Иисус персонаж собранный из нескольких миссий.
Родословная Иисуса.
Туринская плащеница.
Битва при ...

 

 

 

На лжи спасения Христова не будет.

 

 

 

 

 
Самые древние из сохранившихся манускриптов Евангелий считаются копиями копий, сделанных с тех первых евангелий. Мы не знаем, кто делал эти копии; мы не знаем, когда они были сделаны; мы не знаем, были ли эти копиями дословными.
Между самыми ранними Евангелиями, и самыми древними манускриптами Нового Завета пролегает белое пятно длиной в триста лет. Таким образом, невозможно сказать, что содержали самые ранние тексты Евангелий.

К тому факту, что Евангелия были написаны на несколько поколений позже, чем нужно, чтобы признать их надежными свидетельствами, следует добавить то, что их исходный текст не сохранился.

Наиболее выдающиеся христианские учителя говорили, что добродетельно лгать во имя славы веры.
Генри Харт Милман, известный христианский историк, пишет: "святой обман допускался и ценился".
Прп. доктор Жиль говорит: "не вызывает сомнения, что было написано большое количество книг с единственной целью - обмануть". Профессор Робертсон Смит пишет: "существовала громадная масса книг, фальсифицированных с целью подтвердить взгляды сект и групп".

Итак, на заре своего существования церковь была переполнена поддельными сочинениями. Из всех сочинений  отобрали наши четыре Евангелия, и объявили их божьим словом.
Не были ли эти Евангелия также поддельными? Уверенности нет.

 

Хотите знать правду смотрите гонимые и не используемые официальной церковью тексты. Как    ЕВАНГЕЛИЯ МИРА ОТ ЕССЕЕВ

 

 

Где родился Иисус?

 В отношении местожительства, в Евангелии от Иоанна указывается, что Иисус Христос родился в Вифлееме Иудейском, однако лишь в силу того, что Матерь Божия прибыла туда из Галилеи для переписи; иудаисты оспаривают и это, считая это вставкой с целью подтверждения пророчества Михея о том, что Владыка Израиля произойдет из Вифлеема. Еврейская Энциклопедия подчеркивает, что Назарет был родиной Иисуса Христа и, следовательно, все источники согласны с тем, что Он был галилеянин, независимо от случайного места Его рождения.   В Галилее ко времени Рождества Христова жило немало греков, сирийских и тех, кого переселил в близлежащую Самарию Александр Македонский после подавления мятежа в Македонии в 311 г. до н.э.. Эта область считалась наиболее языческой и эллинизированной, и, когда около 17 г. н.э. Ирод Антипа построил Тивериаду, он в Галилее не нашел ни одной еврейской семьи для заселения новой столицы. 

  Семейство постоянно проживало в гор. Назарете Галилейском, оно вынуждено было совершить путешествие в гор. Вифлеем, где им нужно было пройти перепись, проводимую по приказу римских властей. Однако, в текстах Евангелий сохранились определенные указания, противоречащие этому положению, которое восходит к сообщению  Луки.  А в них сохранились многочисленные указания на тот факт, что Иисус родился в Назарете. Евангелист Лука, противореча сам себе, называет Назарет "родным городом Иисуса” (Лука.21.23—). Во время суда над Иисусом, Понтий Пилат отослал Христа к Ироду Антипе, правителю Галилеи, на том основании, что Христос был уроженцем Галилеи, на территории которой был расположен Назарет (Лука.23.6). Ев. Матфей утверждает, что родным городом Иисуса был Назарет (Матфей,14.54.26.69—). По словам ев. Иоанна, евреи сказали Иисусу: "Ты что, то же из Галилеи? Посмотри сам и ты увидишь, что из Галилеи не вышел ни один пророк” (Иоанн.8.52).

И с позиций норм римского права весь рассказ ев. Луки не выдерживает критики. Перепись проводилась по римским законам, и указание Луки, что она должна была проходить по иудейским законам, по месту рождения рода Давида, к которому принадлежал Иосиф - нереально. По римским обычаям, когда проводилась перепись, каждый мужчина записывался по месту своего жительства. Запись делалась только со слов главы семьи. Никогда не требовалось, чтобы с ним приходила жена, или кто-то другой из домочадцев. И, в противоречие этому установленному факту, Лука объявляет, что Иосиф покинул свой дом в Назарете, и пересек две провинции на пути в Вифлеем, чтобы принять участие в переписи; и вдобавок с ним шла его жена, Мария, которая уже готовилась стать матерью. Это явно не история, а сказка. Утверждение о том, что Христос родился в Вифлееме, было необходимой частью программы, которая делала бы его Мессией, и потомком царя Давида. Мессия должен был родиться в Вифлееме, городе Давида; и окольным путем, по выражению Ренана, рождение Христа было перенесено туда. История его рождения в царском городе - явно выдумана.

Согласно устойчивой римской традиции, в каждой завоеванной территории проводились локальные переписи, имевшие чисто фискальный характер. Они ставили своей целью определение недвижимого имущества новых граждан империи, для расчета налогов в имперскую казну. Иудея была  присоединена к Риму в 6 г. н.эры, то наместник Рима в той провинции - Квириний должен был организовать это мероприятие по римским, а не иудейским законам.

Для римлян было совершенно безразлично, где проживал предок того или иного налогоплательщика, и в частности предок Иосифа. Их интересовал совершенно иной вопрос - где и какой собственностью он обладал? Иосиф проживал в Назарете, имел там дом, и, видимо, столярную мастерскую. Трудно вообразить, какой хаос вызвала бы перепись, если бы она проводилась по месту жительства отдаленных предков регистрируемых.

Именно такой порядок и засвидетельствован в египетском папирусе от 104 года по Р. Х., содержащем следующее постановление римского номарха Гая Вибия: «Пришло время для проведения подомовой переписи, сочтено необходимым принудить всех, кто находится под тем или иным предлогом за пределами своего места проживания, вернуться в свои дома для того, чтобы довести до конца перепись в соответствии с принятым постановлением».

Исследователи говорят, что в Империи проводилась перепись населения, но до нашей эры под населением понимались только свободные мужчины трудоспособного возраста, тогда как дети, старики, женщины и рабы в расчет не брались. В новой эре в зачет брались все жители. То есть если Исус родился до 6 года нашей эры, то присутствие Марии при переписи было не обязательным.

Римский прокуратор Иудеи Понтий Пилат называл Иисуса "назареем”. Идентифицируя человека в процессе суда и в античное и в наше время, судьи фиксируют его по месту рождения. То есть Иисус родился в Назарете.

В заключение можно сказать, что весь сюжет с рождеством Иисуса в Вифлееме относится к числу легенд. 



Когда родился Иисус ?

Далее тоже много противоречий.

1 Матфей говорит, что он родился в период, когда Ирод был царем Иудеи. Иисус родился не позднее 12-13 марта 4 году до н. э., по той простой причине, что смерть короля Ирода, в чье царствование Он появился на свет, датируется именно этим годом по ряду надежных источников.


2Лука говорит, что он родился, когда Квириний был наместником в Сирии  Народная перепись, упомянутая у Луки 2:15,
Синайского кодекса, в котором приведенное место Евангелия Луки изложено так:  «В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею» (Лук.2:1,2).
Проблема заключается в том, что исторические документы относят перепись Квириния к 6 - 7 году по Р.Х. Именно в то время Квириний правил Сирией и в то же самое время происходила перепись, которую проводили по приказу кесаря Августа.
 Можно, конечно, предположить, что Иисус родился на 10-12 лет позже той даты, от которой ведется летоисчисление нашей эры, но тогда возникает еще один вопрос: А как же быть с Иродом Великим? Иисус должен был родиться, когда они оба были у власти.

На христианских сайтах утверждается, что в списке правителей Сирии [3,Bd.8, S. 1629] имеется пропуск, приходящийся на 12--11 гг. до н. э. Может быть, именно в это время Квириний правил Сирией в первый раз? Этому протиоречит:

  • Признаная наукой биография Квириния.

проконсул Крита и Кирены 15 г. до н. э.  (Flor. II 31)
консул 12 г. до н. э. (Tac. Ann. III 48; Dio LIV ind.; 28; CIL VI 17130; VIII 68; XIV 3613).
проконсул Азии 9—8 гг. до н. э. (CIL XIV 3613)
легат пропретор Галатии и Памфилии 5—4 гг. до н. э. (Strab. XII 6, 5; Tac. Ann. III 48; CIL XIV 3613).
легат 1 г. до н. э. — 4 г. н. э.
легат пропретор Сирии 6—7 гг. н. э. (Jos. AJ XVII 13, 5; XVIII 1, 1; 2, 1; XX 5, 2; BJ II 17, 8; VII 8, 1; CIL XIV 3613)

Где этот деятель гулял с 8- 5-го и с 4- 1-го до н.э. – Науке не известно. Об этом же говорят исследование авторитетного историка  Рональда Сайма «Галатия и Памфилия при Августе»  (R. Syme)

 

Далее.
Считается Христа распяли в еврейскую пасху - в полнолуние 3 апреля 33 года (частичное лунное затмение с фазой 7"9). Кальвизиус дал для него фазу 8"5. Гинцель дал 7"1, и вычислил для него Иерусалимское время:

Начало   15 часов 44

минуты

Конец    18 » 37

 

Неудобства этого затмения очевидны: оно не было видимо в Иерусалиме, так как началось там в 3 часа 44 минуты пополудни и кончилось в 6 часов 37 минут вечера, ранее захода Солнца: ни о какой «тьме во всей земле» не могло быть и речи по этому случаю не только в Палестине, или в Европе и Африке, где оно кончилось еще ранее, но даже и в Месопотамии.

Хотя 3 апреля и было за два дня до еврейской пасхи. Но очевидно, что самый год распятия был кем то в средние века вычислен  лишь с ошибкой в часе затмения. в полнолуния солнечных затмений не бывает,  вставка «и померкло солнце» у евангелиста Луки была сделана позднее. Но древние авторы, не считая возможным усумниться в точности «божественной книги», пришли к заключению, что тут было чудо.

Мы не будем исследовать вопрос, был ли Иисус распят в 3-м часу дня, согласно евангелию от Иоанна, или в 6-м, как утверждает Марк. Матфей сообщает, что мрак покрыл всю землю с 3-го часа по 6-й, т.е.— с 9 часов до полудня; завеса в храме разодралась надвое, камни раскалывались, гробы отверзлись, мертвецы выходили оттуда и прогуливались по улицам Иерусалима.

Если бы эти неимоверные чудеса действительно имели место, то о них упомянул бы какой-нибудь римский писатель. Не мог бы умолчать о подобных вещах тот же Иосиф Флавий. О них упомянул бы современник Иисуса Филон.


Во время смерти Иисуса кроме полного солнечного затмения должно быть еще и землетрясение
 Вот список землетрясений в Израиле, за последние 2000 лет произошло порядка 20-25 более мение разрушительных землетрясений. Самое древнее из отмеченных в истории произошло, очевидно, в 760 году до н.э. А вот перечень остальных:
·64 год до н.э. – Землетрясение в Иерусалиме. Пострадали Храм и крепостные стены 

·130 год н.э. – Пострадали города Кейсария, Лод и Эмаус (около Латруна)

 ·306 год – Сильное землетрясение в Галилее. Пострадал Гуш Халав

 ·363 год – Ощущалось по всей стране, от Баниас на севере до Авдата на юге. В Иерусалиме были жертвы среди населения.

 ·19 августа 502 года – Разрушены города Акко и Никополис (Латрун), выше 5-6 баллов по шкале Рихтера

 

·419 год – Большие разрушения в Иерусалиме.

 

 ·659-660гг. - Сильное землетрясение в долине реки Иордан. Разрушен монастырь около города Иерихо.

 

·9 июля 551года – Очень сильное землетрясение, выше 5-6 баллов. Тысячи жертв. Разрушения в Иерусалиме. Полностью разрушена Петра.

 

 ·18 января 749 года– выше 5-6 баллов, погибло около 20 тыс. человек. Пострадал город
Тверия (церковь на горе Береники), синагога в Арбель, церковь в Курси,
Хамат Гадер, Бейт-Шеан и Иерихон. Разрушен Джераш (Иордания). Пострадала
мечеть Аль-Акса в Иерусалиме.

·8 марта 756 года – ощущалось по всей стране. В Иерусалиме пострадала мечеть Аль-Акса

 

·1016 год – разрушена мечеть Омара (Куббат ас-Сахра) в Иерусалиме.

 ·С 10 декабря 1033 года по 4 января1034 года– выше 5-6 баллов. По всей стране 40-дневная серия землетрясений.
Разрушены города Наблус (Шхем) и Рамле, повреждены крепостные стены Иерусалима.

·С 10 августа1114 года – серия землетрясений, продолжавшаяся 5 мес.

 

·С 29 июня1170 года – серия землетрясений, продолжавшаяся 3-4 мес.

 ·1201 (1202?) год – свыше 5-6 баллов, по некоторым данным (вероятно преувеличенным) в городе Шхеме погибло около 30 тыс. человек.

 ·2 мая 1212 года – толчки ощущались по всей стране от реки Иордан до Египта. Особенно в заливе Аккаба.

 ·1 мая 1312 года – землетрясение на Синае. Пострадал монастырь Санта Катарина

·1456 или 1457 год – свыше 5-6 баллов, много жертв в Иерусалиме. Разрушена церковь Гроба Господнего 

То есть с 64 год до н.э. по  130 год н.э.  более мение разрушительных землетрясений в Израиле  не было.

Вы заметили что в Библии и других источниках говорится именно о храме-значит о Иерусалиме, потому, что в других местах были Синагоги. То есть из всего списка  землетрясения в Иерусалиме были: 
 
 
 
 
 
В тоже время в 60-70 годах Иерусаоимский храм был разрушен, значит нам подходит только землетрясение 64 года до нашей эры. Запомните эту дату она нам еще понадобится в статье о учителе истины и Иисусе бен Пандире.
 
 

Но упоминания в истории о большом солечном затмении и землетресении есть, но подлиность этого источника вызывает большие сомнения. Флегон, живший  при Адриане (117—138) и написавший «16 книг Олимпиад» от 1 до 229 Олимпиады  вроде как упоминает об этом событии. Оригинала его 13 книги об олимпиаде не существует. На этот отрывок от туда есть только ссылки у Иосифа Флавия.

Флегон:   "в четвертом году 202 олимпиады случилось солнечное затмение, которое было больше всех известных ранее. В шестом часу дня наступила ночь, так что на небе показались звезды, и великое землетрясение произошло в Вифинии и разрушило большую часть Никеи."

Дело в том, что в Никеи действительно были разрушния от землетрясения, но не в 1 веке и даже не втором в течении десяти лет в Никеи произошло несколько мощных землетрясений (358, 362, 368 гг.). Город был отремонтирован императором Валентом. Кстати, 21 марта 368 г в этом регионе, было полное лунное затмение и как раз перед пасхой. Затмение солнца в этом регионе было 15 апреля 367 г. (на четвертый год Валентиниана I), достигшее значительной фазы 8"8.

Так что Флагон видимо писал следующее: - "На 4 год правления Валентина 1 случилось солнечное затмение, которое было больше всех известных ранее. В 6 часу дня наступила ночь, так что на небе показались звезды и т д."

202 олимпиада началась в 29 году, как мы уже выяснили в этом году было полное солнечное затмение. А вот на 4 год этой олимпиады  в 33 году небыло не землитрясений ни луных видиых затмений ни затмений солнца. Все это явно указыает, что это поздняя вставка ни имеет ни какого отноения к реальности.Это только часть той лжи о жизни и рождении Иисуса, что мы находим в Библии. Я не утверждаю, что человека прототипа Иисуса никогда не существовало, но правды о нем в Библии или нет или совсем мало.

Когда мог жить прототип Иисуса?

 Прототипом Иисуса, на мой взгляд, был еврейский раввин Иисус Пандира. История о Иисусе возникла за 70 лет до "его рождения" и основана на жизни раввина фарисеев Иисуса бен-Пандира он был учеником раввина Иисуса бен Перахия, своего двоюродного деда. Иисус родился в 120-110 г. до н.э., был казнен в 70-60 г. до н.э. и что бoльшая часть его жизни пришлась на время правления в Иудее царя Александра Янная. Но именно в это же время, как мы уже показывали выше, жил кумранский Учитель Праведности. Об этом, в частности, свидетельствует «Дамасский документ», согласно которому, приход в Кумранскую общину Учителя Праведности состоялся в 80гх. до н.э., то есть прибдизительно за 10- 16 лет до его казни. Обратите внимание, что в списке землетресений, есть  64 год до нашей эры, то есть идеально подходящих ко времени смерти Учителя праведности.

 По Иерониму, поп velum templi scissum, sed super liminare yempli mirae (infinitae) magnitiudis coruisse (fracyum esse atque divisum – не завеса храма разодралась, а брус храма огромной величины обвалился). Это сообщение Иероним нашел в Евангелии ессеев  и «земля потряслась; и камни расселись» (27:51). 

 Сочинения о его жизни начинают писаться через 100 лет после его смерти, идет притягивание за уши к чуждому ему историческому периоду. И перетягивание "по тихому" на него образа его главного конкурента спасителя Митры.

 
 
Но для любителей Библии есть еще вариант  с Вифлиемской звездой-каметой Галея.
Лично мне кажется странным, что рождение такого духовного человека, могло ознаменоваться приходом этой кометы, которая никогда ничего хорошего не сулила. Кометы во все времена у многих народов считались вестниками несчастий и дурными знамениями.  Во многих пророчествах говорится о бедах, которые будут вызваны появлением комет.
  В третьих «Книгах Сивилл», в основе написанных около середины II века до н. э., сообщается о комете Галея на западе, которая будет «знаком меча, голода, смерти и падения вождей и великих людей». 
Так, например, о комете в книге XVII века «История чудес» говорится следующее: «Комета служит признаком событий несчастных: кровопролитий, убийств, смерти великих монархов, измен, опустошения земель, разрушения империй, королевств и городов, голода и дороговизны продуктов...»

Просматривая старые хроники, можно обнаружить рядом с известием о смерти царственной особы сообщение о появлении кометы. Так, появление кометы совпало со смертью римского императора Константина (336 год), предводителя гуннов Аттилы (453 год), пророка Магомета (632 год), французского короля Людовика Благочестивого (837 год) и т.д. Этот список можно было бы продолжить и до нашего времени.

«Вифлеемская звезда».  Все согласны, что событие приведшее волхвов  должно было быть из ряда не обычных.
Древние хорошо знали астрономию. 
    В 1985 году Ф. Р. Стефенсон опубликовал обнаруженные им на вавилонских табличках данные о наблюдениях кометы. На Вавилонских глиняных клинописных табличках, в частности, записаны результаты обширных многовековых наблюдений за движением планет и другими небесными событиями — кометами, метеорами, атмосферными явлениями. Это так называемые «астрономические дневники», охватывающие период примерно с 750 г. до н. э. по 70 г. н. э. Большая часть «астрономических дневников» хранятся сейчас в Британском музее.

 В период приходящийся на официальное время рождения Христа, из более- мение не обычных, был приход кометы Галлея (было видно  63 дня, c 26 /08/ 12- 11 года до н э -28 /10/ 12-11 до н э).   Расчитаный современными астрономами. 

Однако следует отметить, что  условия наблюдения кометы Галлея ранее 315 года до н. э. были неблагоприятны — она проходила далеко от Земли. См. Yeomans D. K., Kiang T. (1981). «The long-term motion of comet Halley». Monthly Notices of the Royal Astronomical Society 197: 633—646.

 

Недостаток этой даты (12-11 год до нашей эры) очевиден. В этом случае, жизнь Исуса будет противоречить  истории его детство, описанной в Библии. К примеру его родители должны вернутся к себе после смерти Ирода с младенцем.  Ирод умер в 4 году до н.э. А 8 лет- это взрослый ребенок.

Но за последние 2 тыс лет на нашем небе было видно событие намного более редкое. Можно сказать уникальное по своим маштабам.

Сверхновая звезда в созвездии Тельца, образовавшая Крабовидную туманность вспыхнула 11 мая 1184 года. Символическое изображение Солнца во время затмения и сверхновая звезда на эклиптике зафиксированы не только в наскальных рисунках. Посмотрите на флаги Турции, Туниса, Алжира, Азербаджана, Пакестана, Малайзии и Непала. Они все  описывают одно и тоже событие.

 

На этой схеме показано солнечное затмение 11 мая 1184 года.
Изображение получено с использованием астрономической программы  REDShift 3 .

Сравнение изображения наскального рисунка индейцев и изображения полученного с помощью астрономических программ на дату 11 мая 1184 года показывает их идентичность.

На этой дате настаивают те кто приписывает Иисуса ариям. Недостаток данной версии  в том, что  есть манускрипты гностиков о жизни Учителя, которые на много старше рассматриваемой нами даты. 

 
 
Rambler's Top100