Воскресенье, 23.09.2018
Живая Вселенная
материальность только один с атрибутов Бога...
 


ВОЗРАСТ ЗЕМЛИ
Расширение земли
Происхождение человека
Историки нам лгут.
Царская семья
Кошмар Дженкина

Кембрийский взрыв
Тайна гибели Атлантиды,Лемурии, Пасифики и Гипербореи.
Коран
Библия
Заимствования в Библии.
А был ли исход?
Потоп
Кто был Иисус Христос!
Иисус персонаж собранный из нескольких миссий.
Родословная Иисуса.
Туринская плащеница.
Битва при ...

 

 

 

В древнем захоронении в Иерусалиме археолог Shimon Gibson обнаружил останки, завернутые в саван, в пещере в долине Хинном, которые названы первой подобной находкой, относящейся к началу I века нашей эры.  (The Daily Mail) Анализ ДНК установил, что умерший человек страдал проказой, из-за этого погребальная камера в пещере, где нашли останки, была герметично запечатана. Это, в свою очередь, позволило савану сохраниться до наших дней.

Археологи считают, что эти остатки ткани подтверждают версию о поддельности Туринской плащаницы.

Радиоуглеродный анализ подтвердил, что новонайденное полотно было изготовлено в предпологаемое время жизни Иисуса Христа. При этом оно было выткано методом простого двустороннего переплетения нитей, а не саржевого (диагонального), которое использовано в Туринской плащанице. Специалисты по тканям утверждают, что этот метод появился лишь спустя тысячу лет после смерти Христа. В отличие от Туринской плащаницы, найденный в Иерусалиме саван представляет собой не цельный кусок ткани, а состоит из нескольких частей. В частности, отдельный кусок ткани полагался для головы - на тот случай, если человек, которого хоронили, оказывался живым и приходил в сознание. Тогда он мог сдернуть с лица часть савана и закричать.  В старинных еврейских текстах упоминаются люди, которые приходили в себя и потом жили еще много лет. Согласно обычаю, семья посещала могилу на третий день после похорон, чтобы проверить, действительно ли их родственник умер. Возможно именно этот обычай лежит в основе евангельской истории о том, как ученики Христа пришли к его могиле на третий день после распятия и нашли ее пустой.

 Обратимся к библейским свидетельствам:

Иоанна 11:44 слово для «пелён» - «кейриа» - полоска ткани, обвязка. Луки 24:12 для  «пелены» используется другое греческое слово - «отонион»,  тонкая ткань, кусок полотна для перевязки или просто перевязку. Вот как описывает Иоанн (19:38 - 40) погребение Иисуса: "Итак, они взяли Иисуса и обвили Его пеленами (множественное число ) с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи." Новозаветные апокрифы, СПб, Амфора, пункт 6: «Иудеи же радовались и отдали тело Его Иосифу для погребения... Он же взял (тело), обмыл и обвил полотняным покровом и положил в гробницу.» А туринская плащеница это целькый кусок, которым тело было покрыто, а не обвито.

Еще одно доказательство из Библии это воскрешения Лазаря (Иоанн 11:44) "И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами"

Установление дат с помощью микрохимического анализа (http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7732.html)

Микрохимические исследования, в которых использовались незначительные количества материалов, зачастую менее миллиграмма или миллилитра, показали присутствие ванилина в радиоактивном образце и в простёганной ткани. Ванилин образуется при термическом разложении лигнина – химического соединения, содержащегося в растениях, в том числе, и льне. Содержание ванилина со временем понижается и, в конце концов, исчезает совсем. Поэтому ванилин легко определяется в средневековых холстах, но не может быть найден в очень старом полотне. Так ванилин отсутствовал и в образцах материалов свитков Мертвого моря, которые однозначно восходят ко временам, когда должен был жить Христос.

"Оценка кинетики улетучивания ванилина подтверждает, что Плащаница имеет возраст от 1300 до 3000 лет”, - пишет Роджер. Что дает нам дату приблизительно 705 год. Это волне совпадает с утверждением специалистов -    "ткани саржевого переплетения нитей начали первыми изготавливать в Константинополе, Александрии, Антиохии.  в VI в"

В попытках доказать, что плащеница подланая верующие доходят до абсурда. К примеру пишут:   Еще раньше, в 1973 г., шведский криминалист Макс Фрей сделал еще одно открытие, касающееся ткани плащаницы. Фрей изучил споры и пыльцу растений, которые удалось обнаружить в частичках, взятых с плащаницы с помощью липкой ленты. При просмотре образцов под микроскопом он увидел множество зернышек пыльцы, но не смог определить принадлежность большинства из них, потому что такие растения не произрастают в Европе. Тогда он совершил семь поездок на Ближний Восток, чтобы получить экземпляры цветов и пыльцу растений из той местности. В итоге Фрей идентифицировал 58 видов пыльцы, из которых большинство растут на Ближнем Востоке.

Обрадованный результатом, доктор Фрей при следующей демонстрации Туринской плащаницы в 1978 г. установил, что на плащанице имеется пыльца растений, 13 из которых произрастают только в районе пустыни Негев и в области Мертвого моря, 20 — в степных районах Юго-Западной Турции и на севере Сирии, а также в районе Стамбула, 16 видов относятся к растениям, произрастающим в различных местах, в том числе в Европе. Так Фрей получил неопровержимое доказательство того, что Туринская плащаница, несомненно, была в Древней Палестине, на территории Эдессы, в Константинополе и Европе. Этот вывод полностью совпадает с уже знакомой нам историей плащаницы. Больше всего на полотне было найдено пыльцы растений из Палестины.

И это далеко не окончательный результат изучения образцов. В 1978 г. Макс Фрей сделал выборку мелких частиц и пыльцы из заранее определенных областей ткани. Всего было 27 липких лент с исключительно ценным материалом, который он обработал лишь частично. Желая добиться более конкретных результатов, Фрай попросил разрешения взять образцы пыльцы с еще двух древних реликвий — одежды без шва, по преданию, того «нешвенного хитона» который был на Иисусе Христе перед распятием, и тернового венца в виде клубка терниев, который хранится в соборе Парижской Богоматери.

Прочитали? Теперь вспоминаем утверждение церкви, после оглашения датирования радиоуглеродным методом. "Плащаницу долго кипятили ее в масле, подогревали, мыли и много терли" Какая  после этого пыльца в больших количестах? К тому же, для анализа дали только маленький кусочик его края. Как показывают расчеты, чтобы сместить изотопные соотношения ткани начала нашей эры настолько, чтобы в настоящее время ее возраст был омоложен на 1200-1300 лет, в XVI в. нужно было заменить 20-35% ее состава, чего ни кипячение, ни пожары сделать не могли.

 

В греческом, принятым за исходный, тексте Евангелия от Матфея написано: "en sindoni kathara”, из чистого (льняного) полотна. Синдоном греки называли только полотно льняное. В католической Вульгате по-латыни написано: "sindone munda” - светская, не ритуального предназначения, общеупотребительная льняная ткань. Все дело в том, что Туринская плащаница, как было установлено уже в середине XX столетия, изготовлена не из чисто  льняной, а с добавлением хлопка( cm. Исследования  ткани в 1988 г. в Оксфорде).

 

 Те, кто видел Туринскую плащаницу в 14 и в начале 15 столетия единогласно свидетельствуют, что изображение на ней было столь ярким, что паломники видели как бы только что пролитую кровь (From the Catholic Encyclopedia.1913 by the Encyclopedia Press, Inc. Electronic version 1997), а сейчас все изображение и кровь на нем еле различимы и становятся видимыми только через две минуты внимательного рассмотрения. Почему пелены савана Иисуса Христа в 15 столетий сохраняли свою свежесть в условиях бесчисленных перемещений, неблагоприятных условий хранения и переменчивого климата, но за последние 300 лет тщательного ухода и хранения они изменилась до неузнаваемости, изображение на них стали едва различимым? Если же признать, что Туринская плащаница сфабрикована в 14 столетии - тогда все становится на свои места.

 

Первые письменные свидетельства о внешнем человеческом виде Иисуса Христа относятся к  к 150-230 годам нашей эры. В этих свидетельствах Иисус Христос единогласно изображается человеком невзрачного и даже отталкивающего вида. В начале III столетия Тертуллиан писал : "Внешний вид Иисуса Христа был лишен какой бы то ни было красоты и привлекательности” (Цит. по: "Лик Иисуса Христа”. Киевская церковь. Альманах христианской мысли. Издание Монашеского Ордена василиан. №2-3, 1999 года, стр.18). А несколько ранее  Цельс в своем "Правдивом слове” писал: "Люди рассказывают, что Иисус был плюгавеньким человечком, маленького роста. Он имел столь некрасивое лицо, что оно вызывало у всех отвращение” ( стр.8).

Квинт Септимий Флоренс родился около 160 г. и умер после 220 г.  Воспитанный в традициях поздней античной культуры, он полагал, что всякий выдающийся человек должен быть воплощением земной красоты. А вот, по его мнению, таким воплощением внешней и внутренней красоты и обаяния Христос не был.

Тексты, описывающие красивого Иисуса, стали появлятся только тысячу лет назад и скорее всего за основу бралась внешность другого человека. Между прочим,  исторически достоверный факт протестанты до сих пор используют в борьбе против иконопочитания в начале XVI столетия образ Иисуса Христа начали писать с  распутнейшего кардинала Цезаря Борджии, сына папы Александра VI (1492-1503).

 

 


Вернемся к плащенице.

 

Незнаю кто и почему, но нам навязывают ложный вид человека с плащеницы. Смотрите сами:

 

Как утверждают американские ученые - это  внешность того  кто отпечатан на плащенице.

Типа это как негатив и все что на негатие черное на самом деле белое. Посмотрите на серию изображений сверху, видите,  нос белый. И при востановлении  его оставляют белым при этом меняют на черный другие места(глаза, волосы). Кто занимался фотографией знает, что подобное просто невозможно. Посмотрите на рот, темная полоса между губами на 4 изображении оставленна темной как на оригинале 1. Тоже самое для мимических складок около носа. Ученые явно просто подгоняют внешность этого человека под арабский тип.

Смотрите! Если это негатив то - этот человек "черный негр" с европейской внешностью.  Его грудь-  белая, живот- белый. Значит волосы должны быть того же цвета. А что касается изображения нагого Мессии, то это кощунственно и немыслимо с библейских позиций (Бытие 9:22, Левит 18:7-17). Историки отмечают, что в библейские времена евреи хоронили своих покойников со скрещенными на груди руками. Руки, сложенные на гениталиях, как изображено на плащанице, впервые появились на картинах с XI века.

 

 

Здесь же следует сказать, что в реверсивном ( "негативном” по современной фотографической терминологии) свете на Туринской плащанице, утверждают американские ученые, изображено только лицо Иисуса Христа. Хотя по идее все должно быть равномерно. На негативном изображении волосы распятого отражены белыми. Белые волосы на негативе означают черные волосы на позитиве.

Если считать, что вся голова Иисуса Христа на плащанице отражена в обычном свете как и тело , то следует считать, что у Спасителя были белые волосы. Но ни на одном древнем и новом изображении волосы Иисуса Христа не изображаются белыми. Разве, что на изображении созданым Сатья Саи Бабой.

Вот изображение данное индийским гуру. Кстати, Сатья Саи Баба не сказал, что это Иисус. В ответ на потянутую фотографию с изображением плащеницы, он материализировал фото  этого человека. К примеру, это может быть изображение того с кого лепили статую использованную для создания плащеницы.

Ниже еще раз то, что получилось у америанцев в 3D.

  И мы видим глаза этого человека, а не редкие монеты Понтия Пилата(Падре Франциск заявил, что при изучении фотографий Плащаницы он обнаружил на ней отпечатки монеты Пилата, которая, должно быть, была положена на левый глаз покойного Иисуса Христа.).

 

В целом же, краски на ткани Туринской плащаницы не пропитали собою ткань, а как бы наложены  на ее лицевую сторону. Ученые  усматривают в этом  особый метод изготовление изображения.

 Обратите внимание на волосы человека, они висят прикрывая уши, значит в момент съемки он стоял или висел, у его были открыты глаза и он прикрывал руками причинное место. 

 

Но даже если и произошло, что то необычное оно было не раньше VI в. Оценка кинетики улетучивания ванилина  дает нам дату приблизительно 705 год. То есть ткань была соткана в это время, а изображение на ней могло появится намного позже.

Вот только как нанести изображение на ткань тела с 2 сторон толщеной 2 десятые милиметра?

Метод прост, вы можите создать изображение всего за 5 минут!

На хрисианских сайтах много пишут о  том,  что это  чудное произведение невозможно сделать человеку и дескать было чудо. Журнал Science et Vie (Наука и жизнь)  поручил 2 ученым химикам ( Jacques Di Costanzo, du CHU de Marseille, Paul-Éric Blanrue) востпроизвести изображение на ткани, как на Туринской плащенице, пользуясь методами доступными в средние века. Опыт был прозведен перед журнатами 21 июня 2005 года в Париже в музее d'Histoire Naturelle. У них получилось не только в лаборатории,  Paul-Éric Blanrue повторил экспримент в присутствии журналистов.  "Я сделал уже 15, среди них Зевса и Мики мауса, для разнообразия" - сказал Paul-Éric Blanrue журналистам Futura-Sciences.

 

Вот одна из фотографий того что получилось.

И вот как они это делали:
В работе использовались скульптры. Представленная на фото скульптура сделана Renata Censo. Мокрую ткань акуратно нанеси на скульптуру что бы она облигала все формы. Oставить подсохнуть. Тампоном пройтись по свей скульптуре смесью желатина и оксида железа. Оксид окрашивает в красноватый цвет и желатин клеет. Вот именно по этому первые посетители плащеницы говорили - "паломники видели как бы только что пролитую кровь" (From the Catholic Encyclopedia.1913 by the Encyclopedia Press,).

Во время проведения второго анализа в 1978 году основную роль играла группа STURP. Эксперты наложили 32 клеевые полоски на покрывало и затем осторожно их содрали. Полоски разрезали на две части и отдали Уолтеру МакКрону и Рею Роджерсу. Эти микроаналитики исследовали частички вещества и волокна покрывала, прилипшие к клеевым полоскам. В частности, МакКрон не обнаружил следов жидкости или каких-либо других признаков трупа. Ему удалось найти всего лишь неорганические компоненты, прежде всего окись железа (ржавчину). При подробном изучении волокон МакКрон нашел на них два компонента: растворимая в воде краска темпера с окисью железа (железистая охра) и с киноварью. Этот второй компонент использовался старыми мастерами как алый цвет, и получали они его из сернистой ртути. Частицы этих двух компонентов отождествляются вполне уверенно. МакКрону удалось показать, что обнаружить железистую охру можно только в области самого изображения, и ее нет в контрольных областях покрывала. А краска из сернистой ртути встречается исключительно в «кровавых» областях. Тот факт, что в живописи XIII и XIV веков киноварь часто использовалась для изображения крови, только усиливает предположение о покрывале как о произведении искусства. Наряду с этим МакКрон нашел и следы других частиц, причем многие из них типичны для малярных красок. Все это укрепило МакКрона во мнении, что покрывало могло время от времени попадать в мастерскую художника.

Факты постепенно склонили МакКрона к мысли, что плащаница - искусственное изделие. Но когда он поделился своими выводами с другими членами группы STURP, то встретил сопротивление. У него отобрали клеевые полоски, и он не смог продолжить исследование. Ему было запрещено сообщать о своих результатах без согласия группы. Со временем МакКрон потерял надежду переубедить своих прежних соратников и приостановил свое членство в STURP. И наконец, он начал публиковаться в различных журналах.

 

Верить в ложь - губительно, это может повлиять на судьбу человека в вечности, как написано: «Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения» (Осия 4:6) Не сотворено ли это чудо сатаной для обмана  глубоко верующих («чтобы прельстить, если возможно, и избранных» - Матфей 24:24)

 

 

 

 

 
Rambler's Top100